Гарантия

Наш магазин предлагает товары как с официальной гарантией производителей, так и гарантией магазина.  Вид предоставляемой гарантии указан в описании на каждой странице товара.

При покупке товара с официальной гарантией производителя, Вы можете обратиться в любой авторизованный сервисный центр, который предоставляется  данным производителем в Вашем населённом пункте.

При покупке товара с гарантией магазина, гарантийное обслуживание предоставляется сервисным центром интернет магазина. 


ПРАВИЛА ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРА, ПРИОБРЕТЕННОГО В МАГАЗИНЕ AFITRON.RU


 I. Правила обмена и возврата товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если приобретенный вами товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар:

·  не был в употреблении;

·  сохранены его товарный вид;

·  сохранены потребительские свойства;

·  сохранены пломбы, фабричные ярлыки, а также

·  имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Отсутствие товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает вас возможности обменять не подошедший товар, если мы сможем установить, что товар действительно был приобретен у нас.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день вашего обращения, вы вправе потребовать возврата уплаченной денежной суммы.


II. Правила обмена и возврата товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА (товара, имеющего недостаток)

В случае обнаружения недостатков товара и предъявления требования о его замене мы заменим такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара - в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.

Если в момент предъявления требования необходимый для замены товар будет отсутствовать, замена будет проведена в течении месяца со дня предъявления такого требования.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи вам товара.


III. Процедура оформления обмена и возврата товара

·  Возврат товара осуществляется службой доставки СДЭК;

·  После заполнения формы возврата товара, наш менеджер направит электронную копию транспортной накладной СДЭК на указанный e-mail;

·  Товар принимается в любом пункте СДЭК по накладной;

·  После получения возврата магазином проводится проверка и диагностика товара в течении 2-3 дней;

·  По результатам проверки согласовывается замена товара или возврат денежных средств;

·  Денежные средства возвращаются на расчётный счёт покупателя по реквизитам банка.

Максимально полно заполните форму возврата товара. Мы свяжемся с вами для того, чтобы обсудить варианты возврата или замены товара.